Исторически эффект дисторшн был получен, когда на ламповый усилитель подавали слишком высокий уровень сигнала с гитары. В результате верхушки синусоиды сплющивались и в звуке появился драйв, эффект, который многим понравился и занял по праву почетное место в развитии гитарного звука. Принцип "Один усилитель перегружает другой" не изменился и по сию пору. Поэтому любая примочка, кроме искажения звка еще и нагружает усилитель комбика. Отсюда вывод,логичный, но непривычный - УСИЛИТЕЛЬ ГИТАРНОГО КОМБИКА ДОЛЖЕН ВНОСИТЬ ИСКАЖЕНИЯ.
Это жуткая ересь в области конструирования усилителей и колонок, где стараются, чтобы искажения звука были минимальными. После шока приходит вдохновение - для гитарного комбика не нужен качественный усилитель. Я долгое время использовал комбик на к174УН7, у которой коэффициент искажений 10% то, что надо. И колонка не нужна очень крутая. Я вообще подавал звук на голый динамик от телевизора и звук с примочки был замечательный.
ПРОСТЕЙШАЯ ПРИМОЧКА.
В своем звуковом паяльном творчестве меня больше привлекали простые схемы. Это и понятно, меньше покупать, меньше паять, меньше вероятность ошибки. В своей исследовательской работе я дошел уже до спортивного интереса, а с каким минимумом деталей можно сделать эффект с хорошим звуком. Вот, что получилось. Я играл - мне понравилось. Довольно мягкий чистый звук а ля Джимми Хендрикс.
ПРОСТАЯ ПРИМОЧКА